MBA форум. Образование MBA в Украине.  
Mini MBA
Старый
  (#1 (permalink))
Житель
Очки: 757, Уровень: 4 Очки: 757, Уровень: 4 Очки: 757, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
MBA магистр
 
Аватар для MBA магистр
 
Сейчас вне форума
Сообщений: 107
Доп. информация
По умолчанию Mini MBA - 12.05.2011, 14:13

Компания организатор: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг" в СНГ

Город проведения: Киев
Даты проведения: 04.10.2010-08.10.2010
Дата окончания приема документов: 04.10.2010
Даты проведения: 13.12.2010-17.12.2010
Дата окончания приема документов: 13.12.2010

Общая информация о программе

Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:

* "Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?"
* "Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?"
* "Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?"
* "Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?"
* "Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?"

Модуль "Стратегия"

1-ый день

Цели модуля

* Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
* Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
* Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
* Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
* Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса

Программа

Введение. Цели разработки стратегии. Критерий "правильности" стратегии

Корпоративная стратегия

* Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
* Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
* Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций

Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании "Walt Disney" - пример успешной стратегии1

Стратегия бизнеса (делового уровня)

* Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
* Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
* Кейс-стади: "Walt Disney": стратегический анализ отрасли мультипликации

Заключение: принципы успешной стратегии

Модуль "Маркетинг"

2-ой день

Цели модуля

* Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя.

Программа

Маркетинговая среда компании


* Как внешняя среда влияет на деятельность компании
* Факторы микро и макро среды

Понимание потребителей

* Как потребители принимают решение о покупке?
* Как можно на них повлиять?
* Кейс-стади
* Решения о закупке товаров для организации

Реализация маркетинговых возможностей

* Маркетинг микс: сколько в нем "пи"?
* Товарные характеристики и потребительская ценность
* Товары и услуги
* Адаптация продукта к новому рынку
* Ценообразование в маркетинге
* Кейс-стади
* Маркетинговый канал и логистика
* Кейс-стади
* Маркетинговые коммуникации
* Планирование маркетинговой деятельности

Эволюция маркетинга в компании

* Маркетинг взаимоотношений
* Брэндинг и брэнд менеджмент

Заполнение анкеты MBTI®2


Модуль "Финансы"

3-ий день

Цели модуля

* Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
* Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и успешность / не успешность реализации стратегии компании
* Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
* Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса

Программа

Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании

* Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value

Информация, содержащаяся в финансовой отчетности

* Баланс
* Отчет о прибылях и убытках
* Кейс-стади: Составить финансовую отчетность

Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса

* Рентабельность инвестиций (ROI)
* Рентабельность капитала (ROE)
* Средневзвешенная цена капитала (WACC)
* Экономическая добавленная стоимость (EVA)
* Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
* Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)
* Кейс-стади: Расчет финансовых показателей

Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса

Модуль "Повышение личной эффективности"

4-ый день

Цели модуля

* Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
* Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
* Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы

Программа

Введение в MBTI®3. Основные понятия

Личностные типы: категоризация по способу

* "Подзарядки энергией"
* Восприятия информации
* Принятия решений
* Организации жизни и процессов

Определение собственного профиля / типа

Определение профиля / типа группы / команды

Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:

* Управление командой
* Эффективность команды
* Улучшение коммуникации
* Принятие решений
* Управление изменениями
* Лидерство.

Модуль "Управление эффективностью деятельности"

5-ый день

Цели модуля

* Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников
* Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
* Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения "создания ценности"
* Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.

Программа

Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании

Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии

* Основные "перспективы" ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
* Связь показателей ССП со стратегией компании
* Балансировка показателей
* Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
* Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП

Финансовые цели, отражающие успех стратегии

* Виды финансовых показателей
* Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
* Достоинства и недостатки финансовых показателей

Эффективность работы с клиентами компании

* Виды показателей по перспективе "Клиенты" в ССП
* Рекомендации по выбору показателей.
* Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?

Перспектива "Инновации, обучение и рост"

* Виды показателей
* Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса

Анализ внутренних бизнес-процессов компании

* Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
* Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
* Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
* Анализ деятельности с точки зрения "создания ценности"
* Постановка целей и анализ разрывов

Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики "Performance Management"

* Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
* Основные этапы проекта внедрения методики "Performance Management"

Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.

Документ об окончании

Сертификат Академии бизнеса "Эрнст энд Янг".
   
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mini-MBA Курс "Маркетинг: технология продаж" MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 14:04
Mini МВА "Директор по маркетингу" MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 11:13
Mini МВА "Директор по управлению персоналом" MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 11:09
Mini МВА "Директор по экономике и финансам" MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 10:59
Mini МВА "Стратегическое управление" MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 10:54



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com