Mini MBA -
12.05.2011, 14:13
Компания организатор: Академия бизнеса "Эрнст энд Янг" в СНГ
Город проведения: Киев
Даты проведения: 04.10.2010-08.10.2010
Дата окончания приема документов: 04.10.2010
Даты проведения: 13.12.2010-17.12.2010
Дата окончания приема документов: 13.12.2010
Общая информация о программе
Все разделы программы связаны между собой единой целью – повышение рыночной стоимости бизнеса – и отвечают на вопросы:
* "Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?"
* "Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?"
* "Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?"
* "Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?"
* "Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?"
Модуль "Стратегия"
1-ый день
Цели модуля
* Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
* Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
* Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
* Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
* Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса
Программа
Введение. Цели разработки стратегии. Критерий "правильности" стратегии
Корпоративная стратегия
* Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
* Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
* Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций
Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании "Walt Disney" - пример успешной стратегии1
Стратегия бизнеса (делового уровня)
* Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
* Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
* Кейс-стади: "Walt Disney": стратегический анализ отрасли мультипликации
Заключение: принципы успешной стратегии
Модуль "Маркетинг"
2-ой день
Цели модуля
* Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя.
Программа
Маркетинговая среда компании
* Как внешняя среда влияет на деятельность компании
* Факторы микро и макро среды
Понимание потребителей
* Как потребители принимают решение о покупке?
* Как можно на них повлиять?
* Кейс-стади
* Решения о закупке товаров для организации
Реализация маркетинговых возможностей
* Маркетинг микс: сколько в нем "пи"?
* Товарные характеристики и потребительская ценность
* Товары и услуги
* Адаптация продукта к новому рынку
* Ценообразование в маркетинге
* Кейс-стади
* Маркетинговый канал и логистика
* Кейс-стади
* Маркетинговые коммуникации
* Планирование маркетинговой деятельности
Эволюция маркетинга в компании
* Маркетинг взаимоотношений
* Брэндинг и брэнд менеджмент
Заполнение анкеты MBTI®2
Модуль "Финансы"
3-ий день
Цели модуля
* Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
* Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и успешность / не успешность реализации стратегии компании
* Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
* Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса
Программа
Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании
* Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value
Информация, содержащаяся в финансовой отчетности
* Баланс
* Отчет о прибылях и убытках
* Кейс-стади: Составить финансовую отчетность
Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса
* Рентабельность инвестиций (ROI)
* Рентабельность капитала (ROE)
* Средневзвешенная цена капитала (WACC)
* Экономическая добавленная стоимость (EVA)
* Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
* Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market – to- Book ratio)
* Кейс-стади: Расчет финансовых показателей
Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса
Модуль "Повышение личной эффективности"
4-ый день
Цели модуля
* Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
* Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
* Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы
Программа
Введение в MBTI®3. Основные понятия
Личностные типы: категоризация по способу
* "Подзарядки энергией"
* Восприятия информации
* Принятия решений
* Организации жизни и процессов
Определение собственного профиля / типа
Определение профиля / типа группы / команды
Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:
* Управление командой
* Эффективность команды
* Улучшение коммуникации
* Принятие решений
* Управление изменениями
* Лидерство.
Модуль "Управление эффективностью деятельности"
5-ый день
Цели модуля
* Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников
* Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
* Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения "создания ценности"
* Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.
Программа
Введение: успех стратегии – в согласовании целей на всех уровнях компании
Сбалансированная система показателей (ССП) – инструмент каскадирования стратегии
* Основные "перспективы" ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
* Связь показателей ССП со стратегией компании
* Балансировка показателей
* Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
* Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
Финансовые цели, отражающие успех стратегии
* Виды финансовых показателей
* Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
* Достоинства и недостатки финансовых показателей
Эффективность работы с клиентами компании
* Виды показателей по перспективе "Клиенты" в ССП
* Рекомендации по выбору показателей.
* Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?
Перспектива "Инновации, обучение и рост"
* Виды показателей
* Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса
Анализ внутренних бизнес-процессов компании
* Эффективность бизнес-процессов – основа успеха компании
* Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
* Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
* Анализ деятельности с точки зрения "создания ценности"
* Постановка целей и анализ разрывов
Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики "Performance Management"
* Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
* Основные этапы проекта внедрения методики "Performance Management"
Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.
Документ об окончании
Сертификат Академии бизнеса "Эрнст энд Янг".
|