Житель
Сейчас вне форума
Сообщений: 107
Доп. информация
Регистрация: 07.05.2011
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 757
|
Master in Marketing -
12.05.2011, 13:45
Master in Marketing
Стоимость обучения: 56460 грн.
Город проведения: Киев
Общая информация о программе
Цели
* Изучить принципы, задачи, функции маркетинга, маркетинговой стратегии и ее взаимосвязи с общей стратегией компании, маркетинговых коммуникаций и ценообразования.
* Ознакомить с передовыми технологиями в маркетинге, новыми методиками продвижения продукции и алгоритмами построения маркетинговой стратегии.
* Выработать практические навыки в постановке, решении и анализе маркетинговых задач на руководящем уровне, позволяющих маркетологу принимать обоснованные решения.
* Научится разрабатывать товарную политику предприятия
* Развить творческий потенциал участников в направлении расширения резервов усовершенствования маркетинговой деятельности.
Преимущества
* Простое, доступное объяснение, компактно подобранные материалы.
* Интерактивные методы, сочетание индивидуальной и групповой работы.
* Предоставление новых знаний и систематизация знаний участников.
* Активизация креативных и аналитических способностей участников.
* Анализ реальных ситуаций участников с выходом на практические решения.
Структура программы
Модуль1.Основные концепции маркетинг менеджмента.
На протяжении данного модуля слушатели знакомятся с современными концепциями маркетинга, получают необходимые знания основ микро и макроэкономики. Также слушатели получают базовые знания, которые необходимы для маркетолога по основам юриспруденции, финансового анализа и управленческого учета.
Модуль направлен на усовершенствование практических навыков для решения маркетинговых задач. Позволяет овладеть методиками разработки маркетинговых планов, методиками анализа потребителей продукта и рыночного потенциала компании, методиками изучения внутренней среды предприятия для оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, а также конкурентоспособности предприятия.
Практический проект курса направлен на выработку практических навыков при проведении конкурентного анализа и расчете эффективности маркетинга, а также развитие творческого потенциала слушателей.
Модуль 2. Бренд менеджмент и стратегия позиционирования.
Цель курса на практических проектах выработать у слушателей навыки по созданию и управлению брендами, реализации брендовых стратегий с целью достижения максимального эффекта для предприятия. Сформировать рыночное мышление в аспектах управления брендами, научить слушателя продуктивно управлять активами бренда и создавать его стоимость. Грамотно позиционировать компанию и продукты компании на рынке, строить систему маркетинговых каналов, которые создают ценность для потребителей.
Модуль 3. Маркетинговая товарная и ценовая политика предприятия.
Задача модуля осветить и проанализировать процесс планирования продукта на разных этапах его жизненного цикла, освоить принципы оптимизации товарной политики и ценообразования товаров и услуг рыночной новизны. На практических кейсах освоить методы определения конкурентоспособности и место продукта на рынке, его презентацию, упаковку и товарную марку. Научится грамотно разрабатывать товарную политику предприятия, правильно выбирать цели, методы и стратегии в ценообразовании для внутренних и международных рынков, проводить оценку ценовой политики и ее влияние на объем продаж и прибыльность компании, разрабатывать стратегию сбытовой деятельности компании.
Модуль 4. Стратегический маркетинг и рекламный менеджмент.
Основной задачей данного модуля является овладение методикой маркетингового стратегического анализа, ознакомление с существующими разновидностями маркетинговых стратегий фирм и научиться их разрабатывать в конкретной стратегической ситуации. На протяжении данного модуля слушатели приобретут навыки поиска и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий на основе SWOT-анализа в соответствии с целями компании и стратегией поведения на рынке, научатся разрабатывать и осуществлять стратегический и оперативный план маркетинга. Это позволит им грамотно построить рекламную компанию, определить стратегию и тактику рекламной деятельности, ее оптимизацию и анализ эффективности затрат на рекламу. И в завершение научатся создавать систему коммуникаций по продвижению товаров и услуг, формировать имидж предприятия.
Модуль 5. Маркетинговые планы и оценка результатов маркетинговой деятельности.
Главный принцип данного модуля научить слушателей технологиям анализа результатов маркетингового плана (план и факт), технологиям оценки результатов всей маркетинговой деятельности, а именно ее эффективности для компании. По завершению научиться определять не использованные возможности и стратегии, проводить оценку рентабельности маркетинговых мероприятий в соответствии с финансовыми результатами компании, а также грамотно управлять маркетинговой деятельностью компании и контролировать ее результаты.
Формат
Обучение построено исходя из принципа предоставления полноценного объема знаний в наиболее удобном для режиме слушателя. Процесс обучения длится 9 месяцев и состоит из 9 сессий по четыре дня каждая. Занятия проходят по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Предложенный график обучения позволяет слушателям регулярно пополнять объем знаний и поступательно сдавать контрольное тестирование и экзамены, предусмотренные программой обучения. Завершается обучения защитой выпускного проекта, над написанием которого участники начинают работать с первого дня занятий и написание которого длится 4 месяца после прохождения всех модулей. Участник допускается к защите проекта в случае успешной сдачи всех экзаменов.
Документ об окончании
Диплом магистра Международной бизнес школы "Nikland"
|