MBA форум. Образование MBA в Украине.  
Master in Marketing
Старый
  (#1 (permalink))
Житель
Очки: 757, Уровень: 4 Очки: 757, Уровень: 4 Очки: 757, Уровень: 4
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
MBA магистр
 
Аватар для MBA магистр
 
Сейчас вне форума
Сообщений: 107
Доп. информация
По умолчанию Master in Marketing - 12.05.2011, 13:45

Master in Marketing

Стоимость обучения: 56460 грн.
Город проведения: Киев

Общая информация о программе

Цели

* Изучить принципы, задачи, функции маркетинга, маркетинговой стратегии и ее взаимосвязи с общей стратегией компании, маркетинговых коммуникаций и ценообразования.
* Ознакомить с передовыми технологиями в маркетинге, новыми методиками продвижения продукции и алгоритмами построения маркетинговой стратегии.
* Выработать практические навыки в постановке, решении и анализе маркетинговых задач на руководящем уровне, позволяющих маркетологу принимать обоснованные решения.
* Научится разрабатывать товарную политику предприятия
* Развить творческий потенциал участников в направлении расширения резервов усовершенствования маркетинговой деятельности.

Преимущества

* Простое, доступное объяснение, компактно подобранные материалы.
* Интерактивные методы, сочетание индивидуальной и групповой работы.
* Предоставление новых знаний и систематизация знаний участников.
* Активизация креативных и аналитических способностей участников.
* Анализ реальных ситуаций участников с выходом на практические решения.

Структура программы

Модуль1.Основные концепции маркетинг менеджмента.

На протяжении данного модуля слушатели знакомятся с современными концепциями маркетинга, получают необходимые знания основ микро и макроэкономики. Также слушатели получают базовые знания, которые необходимы для маркетолога по основам юриспруденции, финансового анализа и управленческого учета.

Модуль направлен на усовершенствование практических навыков для решения маркетинговых задач. Позволяет овладеть методиками разработки маркетинговых планов, методиками анализа потребителей продукта и рыночного потенциала компании, методиками изучения внутренней среды предприятия для оценки его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определения слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, а также конкурентоспособности предприятия.

Практический проект курса направлен на выработку практических навыков при проведении конкурентного анализа и расчете эффективности маркетинга, а также развитие творческого потенциала слушателей.

Модуль 2. Бренд менеджмент и стратегия позиционирования.

Цель курса на практических проектах выработать у слушателей навыки по созданию и управлению брендами, реализации брендовых стратегий с целью достижения максимального эффекта для предприятия. Сформировать рыночное мышление в аспектах управления брендами, научить слушателя продуктивно управлять активами бренда и создавать его стоимость. Грамотно позиционировать компанию и продукты компании на рынке, строить систему маркетинговых каналов, которые создают ценность для потребителей.

Модуль 3. Маркетинговая товарная и ценовая политика предприятия.

Задача модуля осветить и проанализировать процесс планирования продукта на разных этапах его жизненного цикла, освоить принципы оптимизации товарной политики и ценообразования товаров и услуг рыночной новизны. На практических кейсах освоить методы определения конкурентоспособности и место продукта на рынке, его презентацию, упаковку и товарную марку. Научится грамотно разрабатывать товарную политику предприятия, правильно выбирать цели, методы и стратегии в ценообразовании для внутренних и международных рынков, проводить оценку ценовой политики и ее влияние на объем продаж и прибыльность компании, разрабатывать стратегию сбытовой деятельности компании.

Модуль 4. Стратегический маркетинг и рекламный менеджмент.

Основной задачей данного модуля является овладение методикой маркетингового стратегического анализа, ознакомление с существующими разновидностями маркетинговых стратегий фирм и научиться их разрабатывать в конкретной стратегической ситуации. На протяжении данного модуля слушатели приобретут навыки поиска и оценки возможных вариантов маркетинговых стратегий на основе SWOT-анализа в соответствии с целями компании и стратегией поведения на рынке, научатся разрабатывать и осуществлять стратегический и оперативный план маркетинга. Это позволит им грамотно построить рекламную компанию, определить стратегию и тактику рекламной деятельности, ее оптимизацию и анализ эффективности затрат на рекламу. И в завершение научатся создавать систему коммуникаций по продвижению товаров и услуг, формировать имидж предприятия.

Модуль 5. Маркетинговые планы и оценка результатов маркетинговой деятельности.

Главный принцип данного модуля научить слушателей технологиям анализа результатов маркетингового плана (план и факт), технологиям оценки результатов всей маркетинговой деятельности, а именно ее эффективности для компании. По завершению научиться определять не использованные возможности и стратегии, проводить оценку рентабельности маркетинговых мероприятий в соответствии с финансовыми результатами компании, а также грамотно управлять маркетинговой деятельностью компании и контролировать ее результаты.

Формат

Обучение построено исходя из принципа предоставления полноценного объема знаний в наиболее удобном для режиме слушателя. Процесс обучения длится 9 месяцев и состоит из 9 сессий по четыре дня каждая. Занятия проходят по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Предложенный график обучения позволяет слушателям регулярно пополнять объем знаний и поступательно сдавать контрольное тестирование и экзамены, предусмотренные программой обучения. Завершается обучения защитой выпускного проекта, над написанием которого участники начинают работать с первого дня занятий и написание которого длится 4 месяца после прохождения всех модулей. Участник допускается к защите проекта в случае успешной сдачи всех экзаменов.

Документ об окончании

Диплом магистра Международной бизнес школы "Nikland"
   
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Master in Finance MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 13:19
Master in Marketing MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 13:12
Master in LAW MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 13:07
Master of Science in Finance MBA магистр Программы MBA в Украине 0 12.05.2011 11:17



Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com