MBA форум. Образование MBA в Украине.  
Популярный тренинг
Старый
  (#1 (permalink))
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
Sarra
 
Аватар для Sarra
 
Сейчас вне форума
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Популярный тренинг - 09.09.2011, 10:01

На рынке тренингов Украины есть уникальный закрытый тренинг для 10 человек по маркетингу и продажам. Этот закрытый тренинг проводится раз в полгода украинской ассоциацией маркетинга для очень ограниченного количества слушателей. Инициаторы тренинга – действующие руководители маркетинговых служб крупнейших компаний автобизнеса. Где бы еще можно было бы познакомиться с первыми лицами маркетинга на автомобильном рынке? Да и не просто познакомиться, а поучиться, задать им вопросы и получить квалифицированные ответы. Я еще могу успеть записаться на очередной осенний тренинг 2011 года., так как следующий будет уже в 2012 году.

ВОПРОС: - а зачем мне это нужно ?

ОТВЕТ: Единственная функция, которая думает обо всем бизнесе целиком, при этом не неся целиком ответственности, называется маркетингом.

Не всегда, но часто путь генерального директора лежит через карьеру директора по маркетингу. В международных производственно-маркетинговых компаниях в 80 % случаев кантри-менеджерами становятся директора по маркетингу, в 15 % – директора по продажам и в 5 % случаев – директора по финансам. Карьера логиста может завершиться в лучшем случае на посту вице-президента по логистике. Такая тупиковая ветвь. Просто потому, что сама функция предполагает некое ограничение. От логистов ничего не требуется, кроме доставки товара из пункта А в пункт В. Все остальные обязанности – вокруг этого. Примерно то же самое и вокруг продаж: объем продаж и сохранность товара. А бизнес в сущности – не вокруг объема продаж, он вокруг зарабатывания денег. Так вот, где зарабатывать деньги, с какой скоростью, в каком объеме, определяют не финансы (которые на самом деле только считают), а выбранная стратегия: товар, рынок, норма рентабельности и т. д. А это маркетинг. Представители остальных функций (продажа, финансы, логистика) – обслуживающий персонал.

Хороший финансовый директор может стать генеральным директором, но это скорее исключение. Потому что у хорошего финансового директора голова устроена таким образом, чтобы не бизнес развивать, а сохранить то, что есть. У него задача – правильно посчитать, а для того, чтобы развивать бизнес, нужно иметь возможность оторваться от «текучки» и подумать стратегически. Можете себе представить финансиста, который взялся фантазировать о том, каков будет отчет о прибылях и убытках компании в будущем году?! Я живьем таких не видел. У них много обязанностей: обеспечить компанию кредитными ресурсами, правильной информационной системой, но все это для того, чтобы в итоге правильно посчитать. А правильно посчитать для того, чтобы быть уверенным, что то, что есть сейчас, бережно сохраняется.

Про «продажников». Это особые люди с уникальным талантом. Чтобы этот талант развивался, в них всегда поощряется только одна способность – продавать, их единственная задача – наращивать объем продаж. Глупо спрашивать у директора по продажам о себестоимости продукта – его это вообще не должно волновать. Как только он начнет думать про эту сторону медали, возникнет «блок». Мысль о том, что он продает свои джинсы за $3 при их себестоимости $5, будет мешать ему продавать. Неспроста во многих компаниях у «продажников» нет доступа к сведениям о себе стоимости, им просто запрещено ее знать. О себестоимости должны думать финансисты. Единственная функция, которая думает обо всем бизнесе целиком, при этом не неся целиком ответственности, называется маркетингом.

Начало занятий - 24 сентября месяца 2011 года. В бизнес-классе всего 10 мест, еще свободно - 4 места. Периодичность занятий для киевлян - ДВА раза в месяц для заслушивания лекций, участия в семинарах и практических тренингах в течении 4-х месяцев. Фокус программы – предоставить БАЗОВЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС знаний и инструментов для эффективной работы в маркетинге на автомобильном рынке– стратегический маркетинг, операционный маркетинг, конкурентный маркетинг, программа личного карьерного роста и продвижения и т.п.
Подробную программу обучения можно прочесть на сайте украинской ассоциации маркетинга.
   
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Стиль от: vBStyles.com